Плохая репутация сетевого маркетинга в странах бывшего Советского Союза.
Внешне похожие на компании сетевого маркетинга финансовые пирамиды и компании однодневки, передают создаваемый негатив на все компании сетевого маркетинга. Естественно этот негатив передается и на людей, которые работают в сетевом маркетинге. Радует только то, что постепенно ситуация улучшается, люди становятся более финансово грамотными и все большее количество не связывают сетевой маркетинг и финансовые пирамиды.
Результаты в сетевом маркетинге накапливаются, сегодня у Вас в группе один человек, завтра два, послезавтра сто, тысяча, десять тысяч. На наемной работе это очень сложно сделать.
Маленький пример: Зарплата рабочего на заводе, работающего сто часов в месяц, 1000$. Час его работы (лучше считать как час жизни) стоит десять долларов. Если он тратит всю зарплату, то стоимость часа не увеличивается. Если откладывает по сто долларов в месяц, и через год вкладывает в банк 1200$ под десять процентов годовых, то стоимость часа его работы увеличивается до 10,1 доллара в час, то есть увеличивается на один процент в год.
Пример из сетевого маркетинга: Если Вы регистрируете человека, который будет тратить столько же усилий на бизнес как и Вы, то во взятый промежуток времени затрачиваемые усилия удвоятся, а результат увеличиться на «Х» процентов, где Х рассчитывается в зависимости от маркетинг-плана компании. Если, например, Вам компания сетевого маркетинга платит 10% от объема продаж человека, которого Вы зарегистрировали, то Ваш час увеличивается в стоимости сразу на десять процентов.
Скверная репутация, созданная самими людьми работающими в сетевом маркетинге.
Сетевиков не любят. По представлению обывателя это либо неухоженная тетка с сумками, либо плохо одетый мужчина с пакетиком. Да, еще они очень навязчивы, лучше при их виде переходить на другую сторону дороги. И денег нормальных сетевики не зарабатывают.
Это довольно распространенное видение часто переходит почти на любое предложение стать дистрибьютором компании сетевого маркетинга: «Как, и мне придется также ходить с сумками и навязываться людям?». Ответ на этот вопрос: «Если сами захотите, но умные люди так не работают».
Надо заниматься продажами
Люди не хотят продавать – это связанно с нежеланием получить отказ или выглядеть слишком корыстным.
Осуществление продаж – это неотъемлемая часть жизни.
Люди продают себя, когда одеваются на первое свидание, когда устраиваются на работу, когда убирают квартиру и более вкусно готовят еду перед приходом гостей. Человек хочет быть лучше, чем он есть на самом деле, это заложено в нас природой, поэтому лучше научиться продажам, чем делать это кое-как и как-нибудь.
Большой поток негатива направленный на человека.
С чем это связано я говорил выше. Это не каждый выдерживает. Это одна из главных причина неудачи многих людей.
Малый стартовый капитал или отсутствует
Если сравнивать с открытием даже самого маленького киоска, то вход в этот бизнес копеечный, во многих компаниях достаточно символичный.
Вот еще несколько плюсов сетевого маркетинга:
- Обучение в процессе работы
-
Неограниченность географии
-
Несколько видов заработка
-
Можно использовать как дополнительный доход
-
Доход в сетевом маркетинге неограничен
-
-
Использование сетевого маркетинга как способ знакомства с интересными людьми (расширение круга знакомых)