ФИНАНСОВОЕ ЗДОРОВЬЕ

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 07.05.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОДПИШИСЬ
Рассылки Subscribe.Ru
Денежный ликбез
Подписаться письмом
ПОДПИШИСЬ 2
Рассылки Subscribe.Ru
Красота - это страшная сила
Подписаться письмом
Категории раздела
  • Мои статьи
  • Финансовая безопасность
  • Красота - это страшная сила
  • eTerra
  • Бизнес 21 века
  • Школа Финансового Здоровья
  • Раскрутить блог
    LiveInternet
    Поиск
    Главная » Статьи » Бизнес 21 века

    Реальные плюсы и минусы сетевого маркетинга
    Алексей Павленко

    Здравствуйте друзья! Эта статья будет полезна и новичкам сетевого маркетинга, и просто тем людям кто хочет получить больше информации о сетевом маркетинге.
    Плохая репутация сетевого маркетинга в странах бывшего Советского Союза.
    Внешне похожие на компании сетевого маркетинга финансовые пирамиды и компании однодневки, передают создаваемый негатив на все компании сетевого маркетинга. Естественно этот негатив передается и на людей, которые работают в сетевом маркетинге. Радует только то, что постепенно ситуация улучшается, люди становятся более финансово грамотными и все большее количество не связывают сетевой маркетинг и финансовые пирамиды.

    Сетевой маркетинг похож на финансовую пирамиду только тем, что пирамида маскируется под компанию сетевого маркетинга. Отличить сетевой маркетинг от финансовой пирамиды просто: если нет товара, или если товар не соответствует своим характеристикам: цена, качество, ликвидность, то это финансовая пирамида. Всегда надо обращать внимание на товар, нужен ли он Вам и вообще кому-либо, если нет, то не стоит вступать в такую компанию.
     
    Сетевой маркетинг – это работа в свободном графике.

    Минус для людей, не желающих контролировать свое время. Но это является плюсом для остальных людей. Никаких ограничений во времени. Сетевым маркетингом можно заниматься полчаса в день, можно двадцать четыре часа в сутки. Это зависит от решения самого человека. Эта одна из причин появления различий результата между двумя одновременно пришедшими в сетевой маркетинг людьми.

     
    Накопление результатов в сетевом маркетинге.

    Результаты в сетевом маркетинге накапливаются, сегодня у Вас в группе один человек, завтра два, послезавтра сто, тысяча, десять тысяч. На наемной работе это очень сложно сделать.

    Маленький пример: Зарплата рабочего на заводе, работающего сто часов в месяц, 1000$. Час его работы (лучше считать как час жизни) стоит десять долларов. Если он тратит всю зарплату, то стоимость часа не увеличивается. Если откладывает по сто долларов в месяц, и через год вкладывает в банк 1200$ под десять процентов годовых, то стоимость часа его работы увеличивается до 10,1 доллара в час, то есть увеличивается на один процент в год.
    Пример из сетевого маркетинга: Если Вы регистрируете человека, который будет тратить столько же усилий на бизнес как и Вы, то во взятый промежуток времени затрачиваемые усилия удвоятся, а результат увеличиться на «Х» процентов, где Х рассчитывается в зависимости от маркетинг-плана компании. Если, например, Вам компания сетевого маркетинга платит 10% от объема продаж человека, которого Вы зарегистрировали, то Ваш час увеличивается в стоимости сразу на десять процентов.
     

    Скверная репутация, созданная самими людьми работающими в сетевом маркетинге.

    Сетевиков не любят. По представлению обывателя это либо неухоженная тетка с сумками, либо плохо одетый мужчина с пакетиком. Да, еще они очень навязчивы, лучше при их виде переходить на другую сторону дороги. И денег нормальных сетевики не зарабатывают.
    Это довольно распространенное видение часто переходит почти на любое предложение стать дистрибьютором компании сетевого маркетинга: «Как, и мне придется также ходить с сумками и навязываться людям?». Ответ на этот вопрос: «Если сами захотите, но умные люди так не работают».
     

    Надо заниматься продажами
    Люди не хотят продавать – это связанно с нежеланием получить отказ или выглядеть слишком корыстным.
     

    Осуществление продаж – это неотъемлемая часть жизни.
    Люди продают себя, когда одеваются на первое свидание, когда устраиваются на работу, когда убирают квартиру и более вкусно готовят еду перед приходом гостей. Человек хочет быть лучше, чем он есть на самом деле, это заложено в нас природой, поэтому лучше научиться продажам, чем делать это кое-как и как-нибудь.
     

    Большой поток негатива направленный на человека.
    С чем это связано я говорил выше. Это не каждый выдерживает. Это одна из главных причина неудачи многих людей.
     
    Малый стартовый капитал или отсутствует

    Если сравнивать с открытием даже самого маленького киоска, то вход в этот бизнес копеечный, во многих компаниях достаточно символичный.
     

    Вот еще несколько плюсов сетевого маркетинга:
     
    • Обучение в процессе работы
    • Неограниченность географии
    • Несколько видов заработка
    • Можно использовать как дополнительный доход
    • Доход в сетевом маркетинге неограничен
    • Использование сетевого маркетинга как способ знакомства с интересными людьми (расширение круга знакомых)


     

    Категория: Бизнес 21 века | Добавил: FinRezerV (25.04.2010)
    Просмотров: 2666 | Теги: сетевой маркетинг, МЛМ | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ
    БЛОГ в ПОДАРОК
    Друзья сайта
  • СРЕДИННЫЙ ПУТЬ
  • САМЫЕ БОЛЬШИЕ КОШКИ
  • МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ
  • Касса Взаимопомощи Интернета
  • Школа Финансового Здоровья
  • МОРСКОЙ ЭКСТРИМ
  • Стихи Ольги
  • ВАШ САЙТ В КАТАЛОГ
    Новинка! Предалагаем Вам возможность зарегистрировать свой сайт в каталогах всего за 1 минуту! Подробности Вы можете узнать здесь.
    ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА
    1 000 000 гарантированных посетителей на Ваш сайт
    masterom

    Лучший Автосерфинг
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    счётчик
    Рассылка 'Денежный ликбез' Рассылка 'Красота - это страшная сила'

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz