ФИНАНСОВОЕ ЗДОРОВЬЕ

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОДПИШИСЬ
Рассылки Subscribe.Ru
Денежный ликбез
Подписаться письмом
ПОДПИШИСЬ 2
Рассылки Subscribe.Ru
Красота - это страшная сила
Подписаться письмом
Категории раздела
  • Мои статьи
  • Финансовая безопасность
  • Красота - это страшная сила
  • eTerra
  • Бизнес 21 века
  • Школа Финансового Здоровья
  • Раскрутить блог
    LiveInternet
    Поиск
    Главная » Статьи » Бизнес 21 века

    Правовые аспекты развития МЛМ в РФ
    «Что у вас - сетевой бизнес?! Ну, тогда все понятно!» Мне частенько приходилось слышать подобные высказывания. А что понятното?Удивительно, как часто люди упорствуют в своем невежестве. «Не знаю, но осуждаю». На самом деле эта тема, которая стоит того, чтобы в ней ра- зобраться. Любое явление, которое уже много лет существует на земле, заслуживает того, чтобы люди это явление по- нимали. Давайте разберемся.
     
    МЛМ (Multi Level Marketing) – это система организации оплаты труда.
     
    МЛМ - это всего лишь инструмент для продвижения чего-то на рынок. Он ни плохой, ни хороший. Это инструмент! Мошенничеством или невероятной, уникальной возможностью по достижению успеха он становится только в результате попадания в руки конкретных людей с конкретными целями.
     
    Это как хирургический скальпель: в руках преступника - это смертельное оружие, которым можно убить человека; в руках хирурга—спасение человека от его проблемы и возвращение его к полноценной жизни!
     
    Брать его для самого себя - скальпель или МЛМ - каждый человек должен решить самостоятельно. Просто важно понимать, что у тебя в руках, разбираться в том, как с этим управляться и обязательно решить для себя следующие вопросы. А зачем мне это нужно? А решит ли это мои задачи? Насколько именно этот инструмент помогает другим людям получить то, что им необходимо, но по-другому не может быть доставлено? А какие цели и какое отношение ко мне и к инструменту имеет тот, КТО МНЕ этот инструмент даёт.
     
    Все очень просто.
     
    Только надо захотеть с этим разобраться.
     
    МЛМ – это не всегда однозначная ситуация, ведь кто-то может бранить и ругать деятельность МЛМ компании, а кто-то наоборот – нахваливать
     
    Однако всё это меркнет перед правовой базой вашей деятельности – любой, кто занимается сетевым маркетингом, должен знать правовую базу от корки до корки, чтобы не попасть впросак и чувствовать себя ин- формационно подкованным в этом вопросе.
     
    Правовые отношения МЛМ и Российской Федерации нача- лись несколько лет назад, когда в 1991 году Правительство московской Области приняло распоряжение об упорядоче- нии деятельности компаний, специализирующихся на многоуровневом сетевом маркетинге. Таким образом, 1991 год стал, чуть ли не судьбоносным.
     
    Далее, в соответствии с распоряжением мэра Москвы от 21.07.1998 N 754-РМ "Об упо- рядочении деятельности по многоуровневому сетевом марке- тингу на территории Москвы" (с изменениями от 02.10.1998)
     
    "...многоуровневый сетевой маркетинг - это предприниматель- ская деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося стороной договора, который на его основе сознает многоуровневые сети дистрибьютеров (консультантов) для реализации товаров и услуг, выплачивая вознаграждение на разных уровнях за продажу товаров или услуг конечному покупателю , а также за рекрутирование потенциальных консультантов (дистрибьютеров)."
     
    Данное распоряжение мэра было принято в целях регулирования отношений между предпринимателями - организаторами и участниками многоуровневого сетевого маркетинга, защиты населения от проникновения на рынок некачествен- ной продукции и услуг и ограничения условий для возникновения мошеннических пирамидальных образований.
     
    В нем также предлагалось создать Московскую комиссию при мэре по проблемам, связанным с осуществлением деятельности по многоуровневому сетевому маркетингу , с целью анализа состояния дел и разработки предложений по совершенствованию нормативной базы в указанной сфере, на- правленных на упорядочение данной деятельности и повы- шение собираемости налогов.
     
    В. Лапцов. На основании данных портала «Правотека.ру"
    Категория: Бизнес 21 века | Добавил: FinRezerV (09.05.2010)
    Просмотров: 890 | Теги: страхование, МЛМ | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ
    БЛОГ в ПОДАРОК
    Друзья сайта
  • СРЕДИННЫЙ ПУТЬ
  • САМЫЕ БОЛЬШИЕ КОШКИ
  • МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ
  • Касса Взаимопомощи Интернета
  • Школа Финансового Здоровья
  • МОРСКОЙ ЭКСТРИМ
  • Стихи Ольги
  • ВАШ САЙТ В КАТАЛОГ
    Новинка! Предалагаем Вам возможность зарегистрировать свой сайт в каталогах всего за 1 минуту! Подробности Вы можете узнать здесь.
    ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА
    1 000 000 гарантированных посетителей на Ваш сайт
    masterom

    Лучший Автосерфинг
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    счётчик
    Рассылка 'Денежный ликбез' Рассылка 'Красота - это страшная сила'

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz