«Что у вас - сетевой бизнес?! Ну, тогда все понятно!» Мне частенько приходилось слышать подобные высказывания. А что понятното?Удивительно, как часто люди упорствуют в своем невежестве. «Не знаю, но осуждаю». На самом деле эта тема, которая стоит того, чтобы в ней ра- зобраться. Любое явление, которое уже много лет существует на земле, заслуживает того, чтобы люди это явление по- нимали. Давайте разберемся.
МЛМ (Multi Level Marketing) – это система организации оплаты труда.
МЛМ - это всего лишь инструмент для продвижения чего-то на рынок. Он ни плохой, ни хороший. Это инструмент! Мошенничеством или невероятной, уникальной возможностью по достижению успеха он становится только в результате попадания в руки конкретных людей с конкретными целями.
Это как хирургический скальпель: в руках преступника - это смертельное оружие, которым можно убить человека; в руках хирурга—спасение человека от его проблемы и возвращение его к полноценной жизни!
Брать его для самого себя - скальпель или МЛМ - каждый человек должен решить самостоятельно. Просто важно понимать, что у тебя в руках, разбираться в том, как с этим управляться и обязательно решить для себя следующие вопросы. А зачем мне это нужно? А решит ли это мои задачи? Насколько именно этот инструмент помогает другим людям получить то, что им необходимо, но по-другому не может быть доставлено? А какие цели и какое отношение ко мне и к инструменту имеет тот, КТО МНЕ этот инструмент даёт.
Все очень просто.
Только надо захотеть с этим разобраться.
МЛМ – это не всегда однозначная ситуация, ведь кто-то может бранить и ругать деятельность МЛМ компании, а кто-то наоборот – нахваливать
Однако всё это меркнет перед правовой базой вашей деятельности – любой, кто занимается сетевым маркетингом, должен знать правовую базу от корки до корки, чтобы не попасть впросак и чувствовать себя ин- формационно подкованным в этом вопросе.
Правовые отношения МЛМ и Российской Федерации нача- лись несколько лет назад, когда в 1991 году Правительство московской Области приняло распоряжение об упорядоче- нии деятельности компаний, специализирующихся на многоуровневом сетевом маркетинге. Таким образом, 1991 год стал, чуть ли не судьбоносным.
Далее, в соответствии с распоряжением мэра Москвы от 21.07.1998 N 754-РМ "Об упо- рядочении деятельности по многоуровневому сетевом марке- тингу на территории Москвы" (с изменениями от 02.10.1998)
"...многоуровневый сетевой маркетинг - это предприниматель- ская деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося стороной договора, который на его основе сознает многоуровневые сети дистрибьютеров (консультантов) для реализации товаров и услуг, выплачивая вознаграждение на разных уровнях за продажу товаров или услуг конечному покупателю , а также за рекрутирование потенциальных консультантов (дистрибьютеров)."
Данное распоряжение мэра было принято в целях регулирования отношений между предпринимателями - организаторами и участниками многоуровневого сетевого маркетинга, защиты населения от проникновения на рынок некачествен- ной продукции и услуг и ограничения условий для возникновения мошеннических пирамидальных образований.
В нем также предлагалось создать Московскую комиссию при мэре по проблемам, связанным с осуществлением деятельности по многоуровневому сетевому маркетингу , с целью анализа состояния дел и разработки предложений по совершенствованию нормативной базы в указанной сфере, на- правленных на упорядочение данной деятельности и повы- шение собираемости налогов.
В. Лапцов. На основании данных портала «Правотека.ру"
|