ФИНАНСОВОЕ ЗДОРОВЬЕ

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОДПИШИСЬ
Рассылки Subscribe.Ru
Денежный ликбез
Подписаться письмом
ПОДПИШИСЬ 2
Рассылки Subscribe.Ru
Красота - это страшная сила
Подписаться письмом
Категории раздела
  • Мои статьи
  • Финансовая безопасность
  • Красота - это страшная сила
  • eTerra
  • Бизнес 21 века
  • Школа Финансового Здоровья
  • Раскрутить блог
    LiveInternet
    Поиск
    Главная » Статьи » Бизнес 21 века

    Отличие сетевого маркетинга от розничной торговли

    Автор - Игорь Скидан

    Когда вы покупаете продукцию в магазине, то платите за все, что угодно, но только не за продукцию. В гигантском большинстве случаев вы не получаете за свои деньги того, чего ожидаете.

    С точки зрения традиционной продажи, процесс заканчивается в тот момент, когда товар переходит в руки покупателя, а деньги - в руки продавца. Но, в действительности, если покупатель удовлетворен товаром или услугой, он может дать положительный отзыв (личную рекомендацию) о них в кругу друзей, что может привести к покупке аналогичного товара, т.е. вызвать вторичную продажу, к которой покупатель непосредственного отношения уже не имеет. Если вы купили в магазине какой-то хороший товар и порекомендовали его своему другу, он пошел и приобрел его в этом магазине. В результате магазин получил дополнительного покупателя и прибыль, но вас за это он никак не поощрит.

    В МЛМ компания учтет факт вашей рекомендации и выплатит вам премию, причем не за счет увеличения цены товара, а за счет премий от компании по результатам работы. Таким образом, за счет личных рекомендаций от человека к человеку распространяется информация о продукции компании и о возможностях принять участие в бизнесе. Другими словами, за счет цепной реакции происходит информационный охват рынка, который приводит к устойчивому потреблению товара в созданной и постоянно растущей потребительской сети. В конечном итоге, те люди, которые приняли участие в ее создании, получают стабильно возрастающий доход от компании. В этом и заключается суть сетевого маркетинга.

    Вывод: выгода для любого человека от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:

    1) Он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной кампании, посреднических структур и магазина.

    2) Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению продукции этой компании.

    Категория: Бизнес 21 века | Добавил: FinRezerV (13.09.2009)
    Просмотров: 716 | Комментарии: 1 | Теги: пирамида, сетевой маркетинг, МЛМ | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 1
    1 Алексей Малкин  
    1
    В действительности, все так и происходит. Человек просто не знает, или не хочет знать,что покупая напрямую, он экономит. Многих это просто пугает, и они не хотят быть обманутыми. Что же косается дохода, то люди несведующие думают что это пирамида, где вся прибыль достается только одному. Тогда как она, прибыль делиться между всеми. Но не полностью, часть её остается для новичков. Поэтому человек и стремиться пригласить максимально больше знакомых,друзей,родственников и просто людей с холодного рынка.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ
    БЛОГ в ПОДАРОК
    Друзья сайта
  • СРЕДИННЫЙ ПУТЬ
  • САМЫЕ БОЛЬШИЕ КОШКИ
  • МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ
  • Касса Взаимопомощи Интернета
  • Школа Финансового Здоровья
  • МОРСКОЙ ЭКСТРИМ
  • Стихи Ольги
  • ВАШ САЙТ В КАТАЛОГ
    Новинка! Предалагаем Вам возможность зарегистрировать свой сайт в каталогах всего за 1 минуту! Подробности Вы можете узнать здесь.
    ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА
    1 000 000 гарантированных посетителей на Ваш сайт
    masterom

    Лучший Автосерфинг
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    счётчик
    Рассылка 'Денежный ликбез' Рассылка 'Красота - это страшная сила'

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz