ФИНАНСОВОЕ ЗДОРОВЬЕ

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОДПИШИСЬ
Рассылки Subscribe.Ru
Денежный ликбез
Подписаться письмом
ПОДПИШИСЬ 2
Рассылки Subscribe.Ru
Красота - это страшная сила
Подписаться письмом
Категории раздела
  • Мои статьи
  • Финансовая безопасность
  • Красота - это страшная сила
  • eTerra
  • Бизнес 21 века
  • Школа Финансового Здоровья
  • Раскрутить блог
    LiveInternet
    Поиск
    Главная » Статьи » Бизнес 21 века

    Два признака профессионала
     Валентина Ковалева 

    Два признака профессионала


    Мы часто слышим слова: "Он - профессионал в сетевом бизнесе!" Что же стоит за подобными высказываниями? Чем отличается профессионал от дилетанта - человека, которому тоже нравится сетевой маркетинг? Отличие, наверное, в том, что они делают и что, соответственно, получают от своей деятельности.
     
    Первый важный признак профессионала - то, что он не только успешно продает, но и строит структуру. Есть общеизвестная аллегория: "Дистрибьютор, занимающийся продажами, подобен лодке с одним веслом; дистрибьютор, который занимается продажами и построением структуры, подобен лодке с двумя веслами ". Я бы сказал по-другому: "Дистрибьютор, занимающийся продажами, подобен лодкe c веслами; дистрибьютор, который занимается продажами и построением структуры, подобен лодке с веслами и парусами ".


    Наверное, на веслах можно преодолеть любое расстояние - были смельчаки, которые на веслах преодолели Атлантический и Тихий океаны, но, скорее всего, это очень долго и тяжело.
     
    У дистрибьютора, который построил успешную организацию, возможностей больше, большую часть своего времени он управляет структурой (парусами), а за весла берется только иногда. И к цели ему прийти гораздо легче и быстрее. Его успех - это не личная сила и энергия, а сила и энергия правильно построенной и обученной многочисленной структуры.
     
    Пожалуй, в этих словах нет ничего нового, но почему то к новичкам, прежде далеким от сетевого бизнеса, это откровение приходит не сразу. Вначале новички боятся продавать, а когда этот комплекс преодолевают, - кроме продаж ничем не хотят заниматься. Особенно сложно преодолеть этот барьер врачам. И их можно понять: с одной стороны, компания дает им превосходные препараты; с другой стороны, поликлиника дает им каждый день новых клиентов. Некоторые успешно практикующие врачи вместо 50-70 долларов ставки через 2-3 месяца работы в компании начинают зарабатывать 500-700 долларов, и увлечь их построением структуры практически невозможно.
     
    Но вся проблема в том, что 500, 700, в крайнем случае, 1000 долларов в месяц - это "потолок" прямых продаж. Больше "на веслах " не заработаешь. Большие деньги приносят только "паруса ", только структура. А чтобы появилась успешно работающая структура профессионалов, необходимо сначала привлечь людей, а затем научить их профессионально работать.


    Здравомыслящий человек это прекрасно понимает и для этого учится проводить презентации и школы. Этому можно учиться по книгам, у своего любимого спонсора и у самых успешных лидеров компании. Кто научит лучше и профессиональнее? Даже если ваш любимый спонсор является лидером в Компании и научил вас всему, что умел, наверняка у других лидеров можно тоже чему-то научиться. Ваш спонсор это прекрасно знает, и компания тоже это прекрасно знает, и они создают все условия для учебы. Они организовывают семинары для того, чтобы вы могли послушать успешных лидеров компании и научиться у них профессиональному ведению бизнеса, профессиональному приглашению в бизнес, профессиональному обучению своей структуры, своих лидеров.
     
    Если вы желаете добиться успеха, вы обязаны посещать семинары.
    Когда я провожу лекции, то иногда спрашиваю: "Как правильно написать цель по поводу поездки на следующий семинар?" И слушатели предлагают абсолютно правильные ответы: "9 ноября я участвую в семинаре лидеров и получаю от этого большую пользу ". Обратите внимание: эта цель, прописанная достаточно четко, ясно показывает, что перед вами не профессионал, а дилетант, любящий компанию, продукцию и сетевой бизнес. В чем же здесь проявляется непрофессиональный подход к бизнесу? В том, что эта цель написана для дистрибьютора, только что подписавшего контракт.
    Профессионал ставит подобную цель по-другому: "9 ноября на семинар лидеров я еду вместе со своей командой в 10 человек, которая получает от этого большую пользу и повышает свой уровень в компании".
    Вот второй признак профессионала. Посетить семинар лично - это плыть по морю бизнеса на веслах, привезти туда свою команду - это поставить паруса.


    Некоторые начинающие спонсоры рассуждают так: "Как я могу уговаривать своих людей тратить деньги на семинар, ведь они так мало зарабатывают?". Так вот, они и зарабатывают так мало потому, что не посещают подобные мероприятия и не научились профессионально зарабатывать деньги в этом бизнесе. Спонсор жалеет своих новых дистрибьюторов, тем самым лишая их возможности изменить свою жизнь к лучшему.
     
    Однажды на большом семинаре на Урале я стал свидетелем следующего. На сцену приглашают успешных дистрибьюторов, недавно вышедших на уровень директора, и спрашивают, как им удалось добиться такого успеха. Все отвечают, а когда предоставляют слово одному из директоров, оказывается, что эта женщина, татарка из какой-то деревни, двух слов связать не может. Присутствующие в зале в недоумении: как человек с таким интеллектом смог создать столь мощную успешно работающую организацию? А спонсор этой женщины отвечает: "Я сама не ожидала такого роста. Секрет ее успеха в том, что она смогла на прошлый семинар привезти десять своих дистрибьюторов из первой линии. На семинаре они воодушевились и за 3 месяца подняли ее на уровень директора!" Эта женщина, плохо говорящая по-русски, поступила профессионально - привезла на семинар свою команду и получила профессиональный результат.
     
    Уважаемые читатели, действуйте профессионально, занимайтесь не только продажами, но и построением структуры, посещайте семинары только с командой, и успех придет к вам гораздо быстрее!
    Категория: Бизнес 21 века | Добавил: FinRezerV (14.12.2009)
    Просмотров: 820 | Теги: профессионал, структура, сетевой маркетинг, МЛМ | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ
    БЛОГ в ПОДАРОК
    Друзья сайта
  • СРЕДИННЫЙ ПУТЬ
  • САМЫЕ БОЛЬШИЕ КОШКИ
  • МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ
  • Касса Взаимопомощи Интернета
  • Школа Финансового Здоровья
  • МОРСКОЙ ЭКСТРИМ
  • Стихи Ольги
  • ВАШ САЙТ В КАТАЛОГ
    Новинка! Предалагаем Вам возможность зарегистрировать свой сайт в каталогах всего за 1 минуту! Подробности Вы можете узнать здесь.
    ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА
    1 000 000 гарантированных посетителей на Ваш сайт
    masterom

    Лучший Автосерфинг
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    счётчик
    Рассылка 'Денежный ликбез' Рассылка 'Красота - это страшная сила'

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz