ФИНАНСОВОЕ ЗДОРОВЬЕ

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОДПИШИСЬ
Рассылки Subscribe.Ru
Денежный ликбез
Подписаться письмом
ПОДПИШИСЬ 2
Рассылки Subscribe.Ru
Красота - это страшная сила
Подписаться письмом
Категории раздела
  • Мои статьи
  • Финансовая безопасность
  • Красота - это страшная сила
  • eTerra
  • Бизнес 21 века
  • Школа Финансового Здоровья
  • Раскрутить блог
    LiveInternet
    Поиск
    Главная » Статьи » Бизнес 21 века

    Чем сетевой маркетинг отличается от финансовых пирамид?

    Автор - Игорь Скидан

    Есть "лакмусовая бумажка", позволяющая отделить "зерна от плевел", - это наличие реального товара, за продажу которого и выплачивается вознаграждение. Если же деньги платят лишь зa привлечение новых членов, вносящих в компанию свои взносы, - налицо типичная финансовая пирамида.

    В России их было немало: "Титан", "Астран", "Атлантида"... Некоторые продолжают действовать и поныне, обирая доверчивых людей.

    Откуда в MLM большие деньги и хватит ли их на всех участников бизнеса?

    Сетевой маркетинг  - система продаж товаров и распространения услуг. Это значит, что сначала товары или услуги кто-то должен произвести (организовать), на что требуются большие вложения денег.

    При классических продажах мы встречаемся с товарами на полке магазина и видим ярлык с ценой, в которую, помимо производственных затрат, включены также затраты на маркетинговые исследования, рекламу, транспортировку, складирование и многие другие, в том числе торговая надбавка, которая идет на содержание самого магазинами, оплату его работников. В цену включается и прибыль всех звеньев этой цепочки, так что на выходе розничная цена в несколько раз превышает себестоимость товара.

    В сетевом маркетинге все несколько иначе. Есть MLM-компании, сами производящие товар, а есть брокеры, занимающиеся только продажами. В обоих случаях фирма-производитель не тратит денег на рекламу и маркетинг, так как эти функции выполняют сами дистрибьютеры. А эти затраты могут достигать 40% в отпускной цене товара! Сокращаются и расходы в других звеньях цепи от производителя до потребителя (не нужен магазин, продавцы и другой персонал). Таким образом, достигается весьма существенная экономия, которая и выплачивается сетевой структуре в качестве комиссионного вознаграждения.

    Сама комиссия за проданные товары распределяется только между участниками сделки, к которым относятся отнюдь не все дистрибьютеры структуры, а только связанные между собой спонсорскими отношениями. То есть деньги от сделки, кроме непосредственного продавца, получает его прямой спонсор, спонсор этого спонсора и так далее, до самого верха структуры. Если продаж мало, то и вознаграждение будет мизерным, так как распределяется только реально заработанная сумма и только между строго очерченным кругом лиц. Условия оплаты рассчитаны математически и заложены в компьютерную программу. При этом наибольшую часть комиссии получает сам продавец, а спонсоры имеют незначительные проценты от суммы сделки. Но если у начинающего дистрибьютера может быть одна - две сделки в месяц, то у спонсора, имеющего в структуре сотни или тысячи дистрибьютеров, даже из мизерных процентов складываются весьма внушительные суммы.

    Чтобы не сложилось впечатления, что спонсоры даром едят свой хлеб и вся их работа ограничивается привлечением нескольких человек, которые потом плодятся сами в геометрической прогрессии, надо помнить поговорку о бесплатном сыре, который бывает, как известно, только в мышеловке или в финансовой пирамиде (которая такой мышеловкой и оказывается).

    Структура никогда не станет расти самостоятельно на первом этапе ее создания. Чтобы люди из первой линии стали продавать, надо их сначала их обучить, а это уже большой труд. Надо постоянно поддерживать в них мотивацию при неудачах (а их немало на старте у каждого), надо научить своих новичков не только продавать, но и строить сеть. Наконец, надо обучить их учить других людей. А это уж совсем непростая задача. Так что в MLM деньги достаются серьезным трудом, и надо хорошо представлять себе это при вхождении в бизнес. Сетевой маркетинг в России действительно становится профессией XXI века.

     

    Категория: Бизнес 21 века | Добавил: FinRezerV (13.09.2009)
    Просмотров: 581 | Теги: пирамиды, сетевой маркетинг, МЛМ | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ
    БЛОГ в ПОДАРОК
    Друзья сайта
  • СРЕДИННЫЙ ПУТЬ
  • САМЫЕ БОЛЬШИЕ КОШКИ
  • МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ
  • Касса Взаимопомощи Интернета
  • Школа Финансового Здоровья
  • МОРСКОЙ ЭКСТРИМ
  • Стихи Ольги
  • ВАШ САЙТ В КАТАЛОГ
    Новинка! Предалагаем Вам возможность зарегистрировать свой сайт в каталогах всего за 1 минуту! Подробности Вы можете узнать здесь.
    ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА
    1 000 000 гарантированных посетителей на Ваш сайт
    masterom

    Лучший Автосерфинг
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    счётчик
    Рассылка 'Денежный ликбез' Рассылка 'Красота - это страшная сила'

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz