ФИНАНСОВОЕ ЗДОРОВЬЕ

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 27.11.2024, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОДПИШИСЬ
Рассылки Subscribe.Ru
Денежный ликбез
Подписаться письмом
ПОДПИШИСЬ 2
Рассылки Subscribe.Ru
Красота - это страшная сила
Подписаться письмом
Категории раздела
  • Мои статьи
  • Финансовая безопасность
  • Красота - это страшная сила
  • eTerra
  • Бизнес 21 века
  • Школа Финансового Здоровья
  • Раскрутить блог
    LiveInternet
    Поиск
    Главная » Статьи » Бизнес 21 века

    Имеем ли мы право влиять на людей?

    Анна и Александра Янтуш.

    Этот вопрос довольно часто можно услышать от начинающих дистрибьюторов. Его можно развить и дальше: "Мы вторгаемся в чужую жизнь, зовем людей куда-то, это ведь такая ответственность!".

    Хотим мы того или нет, мы влияем на них уже одним фактом своего присутствия или отсутствия. Представьте себе ситуацию: двое беседуют, в комнату вошел третий - повлиял; в классе урок - за дверью шум: влияет; одна и та же женщина входит в черном либо в белом, либо в красном платье, влияя на нас по-разному; запахи ландыша и сероводорода влияют на нас по-разному.

    На свою личность мы влияем с позиции создания нового видения. Окружение влияет на нас и дает как бы "второй виток" - и это дает развитие.

    Таким образом, влияние - это сила, которая заставляет изменить траекторию движения. В сетевом маркетинге мы осознанно влияем на людей, меняя их жизнь. Хорошо это или плохо?

    Можем ли мы заставить кого-либо что-либо сделать? Скорее всего - нет, если не собираемся, конечно, влиять гипнозом (а мы не собираемся). Для того чтобы человек сделал что-то, нужно, чтобы он захотел этого. А с этим как быть? На самом деле - каждый чего-то хочет. Нам остается только узнать: Чего Он Хочет?

    Это - коренной вопрос, ответив на который, мы "обречены" на успех в МЛМ. Символом нашей деятельности может быть Чебурашка: открытая улыбка и УШИ, слушающие уши. Слушать - 70%, говорить - 30% - вот принцип достижения успеха.

    Однако слушание тоже бывает разным:

    негативное:
    Вы говорите: "Все! Начинаю новую жизнь!". А вам отвечают: "Лучше приведи в порядок свою комнату".

    нейтральное:
    На тот же возглас ответ: "Угу, понятно". Ни "+", ни "-".

    слушание "за":
    Вы сообщаете: "Я завтра приезжаю к тебе на учебу". Вам отвечают: "Здорово, отлично!" А назавтра вас никто не встречает и вы не знаете, куда на эту самую учебу идти.

    приверженное слушание:
    Услышав желание другого, мы высказываем веру в то, что он может это сделать, показываем, как он этого может достичь, и готовы быть ему в этом поддержкой.

    Только такое слушание даст хорошие результаты.

    В процессе работы у нас родилась схема, которую мы называем "Технология слушания". Она состоит из трех вопросов:

    Чего ты хочешь?
    Ты действительно этого хочешь?
    Было бы тебе интересно узнать, как ты можешь решить свою проблему?

    ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ?

    Это действительно коренной вопрос. У каждого человека есть желания, задачи, которые он хочет решить. Наша работа - выявить проблему и предложить решение. Так как же узнать, чего он хочет? Для этого мы задаем открывающие вопросы (на которые нельзя ответить однозначно "да" или "нет"). Ключевым раскрывающим словом используем слово "расскажи" (Как у тебя дела на работе? Как твои дети? Какие планы на лето?) и очень внимательно слушаем, о чем говорит собеседник. Слушаем, "выключив свою сумасшедшую обезьянку" (отключившись от других мыслей, не думая, что сейчас ответим). Таким образом, мы узнаем, что происходит в жизни человека, какие у него проблемы.

    ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТОГО ХОЧЕШЬ?

    Как правило, у каждого одномоментно существует не одна, а несколько проблем (болеет ребенок, маленький заработок, проблема с волосами...)

    Необходимо узнать, что наиболее важно сейчас, что нужно решать в первую очередь. Уточняем это, перефразировав его информацию: "Я чувствую, у тебя сейчас серьезные проблемы со здоровьем ребенка". А в ответ звучит: "Ты знаешь, с этим мы уже потихоньку справляемся, а вот с работой..." Такими уточняющими вопросами мы выделяем то, что в данный момент наиболее важно, что необходимо решать в первую очередь. И только после этого мы задаем следующий вопрос.

    БЫЛО БЫ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ РЕШИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ?

    Такая форма вопроса не случайна. Мы спрашиваем разрешения у собеседника на вторжение в его жизнь, а дальше говорим о том, что свои проблемы будет решать он, а не мы. Ведь это его жизнь, он сам будет делать выбор, сам будет решать. Мы же готовы сообщить о возможности и быть поддержкой, но ничего за него ни решать, ни делать не собираемся. При такой форме общения, как правило, хотят узнать больше и начинают задавать вопросы (на которые мы отвечаем) либо возражают. Возражения - неотъемлемая часть нашей работы, это - скрытый вопрос: собеседник либо почему-то не хочет спросить об этом прямо, либо этот вопрос внутри него и он его еще не может сформулировать как прямой вопрос.

    Относиться к возражениям необходимо как к требованию дополнительной информации. Уточнив, какой вопрос скрыт за возражением, мы даем полную информацию, ясность и дальше - свободу выбора.

    Мы знаем, что мы знаем и чего мы не знаем. Есть еще одна область знания: "То, чего я не хочу знать". Большинство людей не способны войти в эту зону знания, поскольку боятся выйти из зоны комфорта (того, что известно, знакомо), боятся неизвестности. Мы можем быть поддержкой для них в этот момент.

    Представьте себе: ваш приятель (подруга) с сожалением признается, что не умеет кататься на коньках. Вы, услышав это, сообщаете, что знаете каток, знаете, где можно взять костюм и коньки напрокат, там отличный лед, хорошая музыка, приличная публика, вы сами с удовольствием катаетесь там и готовы его (ее) обучить это делать

    Первый день вы катаетесь вдвоем, крепко держась за руки, на следующий день вы иногда убираете свою руку, а через пару дней он (она) уже свободно скользит под музыку по льду, поддерживая своего приятеля, которого впервые пригласил(а) на каток.

    Таким образом, благодаря вам у него открылись новые возможности, появился еще один "вкус жизни".

    То же происходит и в нашем бизнесе. Когда мы слушаем приверженно, становимся для того, с кем общаемся, конкретной поддержкой в достижении целей и даем ему право осознанного выбора - мы получаем гибкого, творческого партнера в бизнесе. Влияя так, мы не заманиваем человека, а даем ему возможность (заработать, изменить свою жизнь к лучшему).

    Важно лишь ответить себе при этом на вопросы:

    На что мы хотим повлиять?
    Как мы хотим повлиять?
    Какой результат хотим получить?

    И главное! Хочет ли этого тот, на кого мы собираемся влиять?

    И тогда возникает другой вопрос: "А имеем ли мы право НЕ влиять?"

    Так что, думайте сами, решайте сами: влиять или не влиять.

    Выбор за вами!

    Категория: Бизнес 21 века | Добавил: FinRezerV (29.08.2009)
    Просмотров: 550 | Теги: сетевой бизнес, Влияние, млм, внимание | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ
    БЛОГ в ПОДАРОК
    Друзья сайта
  • СРЕДИННЫЙ ПУТЬ
  • САМЫЕ БОЛЬШИЕ КОШКИ
  • МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ
  • Касса Взаимопомощи Интернета
  • Школа Финансового Здоровья
  • МОРСКОЙ ЭКСТРИМ
  • Стихи Ольги
  • ВАШ САЙТ В КАТАЛОГ
    Новинка! Предалагаем Вам возможность зарегистрировать свой сайт в каталогах всего за 1 минуту! Подробности Вы можете узнать здесь.
    ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА
    1 000 000 гарантированных посетителей на Ваш сайт
    masterom

    Лучший Автосерфинг
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    счётчик
    Рассылка 'Денежный ликбез' Рассылка 'Красота - это страшная сила'

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz