ФИНАНСОВОЕ ЗДОРОВЬЕ

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОДПИШИСЬ
Рассылки Subscribe.Ru
Денежный ликбез
Подписаться письмом
ПОДПИШИСЬ 2
Рассылки Subscribe.Ru
Красота - это страшная сила
Подписаться письмом
Категории раздела
  • Мои статьи
  • Финансовая безопасность
  • Красота - это страшная сила
  • eTerra
  • Бизнес 21 века
  • Школа Финансового Здоровья
  • Раскрутить блог
    Календарь
    «  Сентябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    LiveInternet
    Поиск
    Главная » 2009 » Сентябрь » 14 » Что такое директ-маркетинг?
    Что такое директ-маркетинг?
    09:30

    Зачастую сегодня директ-маркетингом считают безадресную рекламу, так называемую  «мусорную почту» в почтовых ящиках, «холодные» звонки по телефону или визиты торговых агентов. И цель его одна - продажа.

    Однако, из-за неполного понимания того, что же такое директ-маркетинг,  компании совершают множество ошибок в своих маркетинговых акциях с целью привлечения клиентов, считая их директ-маркетингом. В результате заранее разочаровываются в директ-маркетинге, так и не вкусив плоды эффективности его стратегий в виде увеличения потока новых клиентов и многократного увеличения продаж от его применения.

    Итак, на первый взгляд, сущность прямого маркетинга проста. И состоит она в персональном, индивидуализированном обращении к покупателю, который при таком обращении внимательнее вникает в суть предложения  и активнее реагирует на него.

    Классические формы маркетинга и рекламы помогают установить связь с массами. Но, осуществляя массовые коммуникации, вы никогда не будете знать наверняка, кто получит ваше сообщение.

    Организация  прямого контакта с потенциальным покупателем, превращение его в реального клиента и поддерживание с ним долговременных отношений на взаимовыгодной основе - ключевая коммуникативная задача, легко решаемая  директ-маркетинговыми техниками. Но это всего лишь первая, наиболее очевидная часть определения  директ-маркетинга, «верхушка айсберга».

    Вторая часть заключается в следующем.  Помимо установления личных отношений с клиентом напрямую, директ-маркетинг обеспечивает измеряемый отклик (response) в отличии от традиционного маркетинга.

    Поэтому, директ-маркетингом  являются не только прямые  коммуникации с потребителем, но и  любые ваши мероприятия по привлечению клиентов и обеспечению продаж, направленные на получение измеряемого отклика потребителя.

    При чем откликом в директ-маркетинге может считаться не только покупка товара или услуги. Также откликом может являться запрос дополнительной информации, посещение офиса или магазина, заполнение анкеты, бесплатная подписка на рассылку, участие в акции и т.д. Что для вас будет являться откликом, зависит от цели, с которой вы проводите конкретную директ-маркетинговую кампанию.

    Так какое же место занимает директ-маркетинг в общей системе маркетинга?

    Для эффективности классической рекламы необходимо, как минимум, знать целевые группы данной компании, а также потребности этих целевых групп. Классическую рекламу можно спокойно осуществлять без адресов отдельных потребителей и других данных об их потребностях. Реклама направлена на широкие группы потребителей и зачастую, направлена на «всех и вся» и действует наудачу. При этом вы не знаете, достигла ли она цели, или Вы с тем же успехом могли бы пожертвовать затраченный рекламный бюджет какой-нибудь благотворительной организации.

    Директ-маркетинг начинается тогда, когда тщательно собираются отклики потребителей и создается база данных, которая позволит обращаться к этим людям вновь и вновь.

     

    1. Делается вполне определенное предложение конкретному человеку;

    2. Дается полная  необходимая информация для принятия решения;

    3. Обеспечивается механизм обратной связи (отклик).

    При несоблюдении этих трех условий вы рискуете преждевременно разочароваться в директ-маркетинге.

    Об авторе: Наталия Андреева - практикующий специалист в области маркетинга прямого отклика для  малого и среднего бизнеса. Об её авторской методике подготовки и проведения прямого почтового маркетинга для обеспечения «жирного» потока новых клиентов узнайте прямо сейчас здесь...

    Просмотров: 625 | Добавил: FinRezerV | Теги: маркетинг, реклама, директ - маркетинг | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ
    БЛОГ в ПОДАРОК
    Друзья сайта
  • СРЕДИННЫЙ ПУТЬ
  • САМЫЕ БОЛЬШИЕ КОШКИ
  • МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ
  • Касса Взаимопомощи Интернета
  • Школа Финансового Здоровья
  • МОРСКОЙ ЭКСТРИМ
  • Стихи Ольги
  • ВАШ САЙТ В КАТАЛОГ
    Новинка! Предалагаем Вам возможность зарегистрировать свой сайт в каталогах всего за 1 минуту! Подробности Вы можете узнать здесь.
    ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА
    1 000 000 гарантированных посетителей на Ваш сайт
    Архив записей
    masterom

    Лучший Автосерфинг
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    счётчик
    Рассылка 'Денежный ликбез' Рассылка 'Красота - это страшная сила'

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz